суббота, 23 апреля 2016 г.

Встреча земляков



Практически все мое детство прошло в маленьком военном городке на берегу озера Балхаш под названием Приозерск. Привезли меня туда 4-х годов от роду, а уехала я оттуда уже после школы поступать в Питер, так и не вернулась. точнее, пару раз на каникулы приезжала, а потом папа демобилизовался и уехала вся семья, поэтому возвращаться и приезжать стало не к кому.  
Друзья мои приозерские остались моими друзьями на всю жизнь, мы до сих пор общаемся, встречаемся, хоть и живем в разных городах, созваниваемся, списываемся, ездим друг к другу в гости. Вроде бы что еще надо для жизни? Ан нет. 
Много лет назад группа активистов организовала встречу приозерцев на базе отдыха под Москвой. Тогда приехало человек 50 (приозерцы, поправьте меня, если я просчиталась). 
Было очень весело. Кого то я знала по школе, кого то узнала просто в лицо, а с кем то, как потом выяснилось, даже не пересекалась, т.к. они или старше меня были значительно или младше. Объединяло нас только одно, то, что мы когда то жили в одно городе, пусть в разные года, но мы ходили по одним улицам, мы знаем что такое "Поездан-Сактан". Вроде бы не достаточный повод, чтобы находить общий язык и темы. Ан нет. Вот уже примерно 20 лет, каждый год в одно и тоже время в июне собираются приозерцы на базе отдыха под Москвой. А в другие месяца по разным городам, проходят отдельные встречи Питерских приозерцев, Минских приозерцев и т.п. 
Мы продолжаем быть интересными друг другу. Если на пути твоей встретиться человек из Приозерска, ты ему отдашь последнюю рубашку. Это странно, это нелогично, но это так. 
Вот и сегодня, я вернулась со встречи Питерских приозерцев и опять удивилась, что нас объединяет только то, что мы когда то ходили под одним улицам, а нам все равно интересно и весело друг с другом. И это так здорово. 
Мой муж говорит: "Вам явно что то в детстве подсыпали в еду".
А дочь говорит: "Ну что, ты пошла на встречу землекопов?", это она так земляков называет. 
Я вас люблю прионавты, так держать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий